Добро пожаловать в мир индивидуальных подарочных кожаных изделий со смыслом! 
Меня зовут Даша, я проживаю и творю в г.Самара, но отправляю свои работы по всему миру. 
Основное мое занятие - это придумывание и изготовление на заказ кожаных ежедневников, дневников, альбомов, обложек на документы и фоторамок со смыслом, сложным неповторимым дизайном и  деталями из разных материалов.
 
Я делаю не просто вещи - я тот проводник, который помогает выражать через работы уникальность личности моих заказчиков и будущих обладателей, их удивительный внутренний мир...
Почти все работы, представленные на этом сайте- это выполненные заказы, а также ранние работы, с которых я начинала….При этом любую работу можно

повторить по смыслу, композиции, деталям, материалам, или сотворить нечто новое и особенное по вашим пожеланиям!  
Точных повторов не делаю принципиально - уважаю своих заказчиков, и хочу, чтобы каждый из них обладал действительно вещью в единственном экземпляре....
Очень часто мои работы заказывают в подарок тем, у кого, как говорится, "все есть", и много работ находят достойных обладателей среди руководителей крупных организаций, начальников, коллег, близких людей, с их помощью мои любимые заказчики выражают те свои чувства, которые нельзя передать словами....
Я и моя дизайн-студия с удовольствием выполним корпоративные и оптовые заказы!
Работы неоднократно становились и становятся победителями в различных конкурсах и заданиях, это можно увидеть на панельке справа…
В блоге есть полные видео всех ракурсов и деталей
 моих любимых и сложных, драматичных работ... 
Буду рада создать для вас что-то личное и уникальное....

Мои контакты:
тел. + 79179558030
Интернет-магазин на Ярмарке Мастеров: http://www.livemaster.ru/podarki-dasha
Вконтакте: http://vk.com/dashagolova
Одноклассникиhttp://www.odnoklassniki.ru/dasha.golova
- skype: dashаgolova



Комментариев нет:

Отправить комментарий