Свадебный фотоальбом ручной работы из натуральной кожи - шикаааарный!!!!!!!!!!!!


Свадебный фотоальбом в стиле 20-х годов прошлого века - времена гражданской войны, смены власти, декаданса и белой гвардии... Нежный как хрупкая любовь того времени... Богатый и роскошный - как уходящее время тех, кто привык к прекрасной жизни, который внезапно пришел конец... 
Шрифт и картинка молодоженов подобраны так специально, чтобы сохранить ощущения времени... 
Альбом сделан на заказ - он полностью из шикарной молочно-белой натуральной кожи в атласной коробочке с листами ручной работы. 20 страниц, индивидуальный декор каждого листа с использованием свадебной коллекции бумаги Марты Стюарт "Белое кружево". 
Все элементы обработаны вручную в соответствии с темой декора. 
В рамку можно вставить любое фото молодоженов. 
Рамка обтянута атласом, кружевом и расшита вручную жемчугом
Ручной переплет каждой страницы, с кожаным корешком. 
Размер 33 на 33 см. 
Внимание - более 100 фото - каждого разворота подетально!))))

Или смотрим видео - быстрее и понятнее)))))))))))))))
Альбом с нуля...
Переплет страниц делала моя помощница по МК Лены Виноградовой - я ей просто ссылку на него кинула, она пришла, все нарезала, забрала - и принесла готовые листы, скрепленные между собой)
У меня руки не оттуда растут - я бы точно неделю ковырялась) Обтяжку тоже она делала, я делала декор и сборку всего альбома - корешок, склейку, и т.д.
Сделала за 2 дня!!!!!!!!!! Два дня по 10 часов - первый день - все страницы, второй день - декор обложки и коробки, и склейка альбома. Его трудно поднять, тяжелый очень!
Основа - переплетный картон и дизайнерский картон сверху, а также коллекция Марты Стюарт в декоре и некоторых листах - форзацы и один средний лист - уже сил и фантазии не было на них)


Цветок из органзы двух цветов - в середине цветочек окрашенный в золото и розочка.
Металлическую рамочку обтянула атласной лентой. и закрепила брадсами с цепочкой и подвеской.
Полужемчуг в виде сердечка.

Ключ от сердца на чипборде, окрашенном античным золотом.
Это от какого то украшения подвеска - очень в тему, специально купила для этого альбома.










странички:

И развороты - они чередуются - теплый золотой и холодный в полоску серебряный...

Дом, где живет любовь...




Ключ закракелюрен, сердечко поверх него - тоже, замочек на брадсе.
тут приклеила лист из коллекции бумаги и бабочек...





наклейки, штампы, билетики

Еще элемент с каркелюром:



А этот разворот очень строгий и благородный вышел:







Последний форзац























И еще немного ( или много?)))) ракурсов внутри и снаружи... Некогда фотки сортировать просто.... Гружу все подряд...

































































Участвую в задании от блога Скрапассорти С-В-А-Д-Ь-Б-А
у меня по буквам:
с- стразы
в- вырубка, высечки
а- акриловая краска
д- дата, дистресс чернила
б- бумага, брадсы
а - атлас, ангел.


Задание Полетели от блога Скрапоголики.



Задание Бабочки в моей голове... от блога Rosejams live

Задание № 13 "Свадебные трели" от блога Сокровищница идей - я использовала перья



Задание-настроение "Цветочная полянка" от блога Вива ла виста!


Обложка по скетчу от блога СкрапМагия

Задание В первый раз от блога Скрап со смыслом - я первый раз делала внутренности свадебного альбома - полностью листы ручной работы и переплет.

14 комментариев:

  1. Спасибо, девочки! Это монументальный труд для меня)))

    ОтветитьУдалить
  2. Богатый альбом в очень изысканной цветовой гамме да еще и кожа - блеск!! Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей идей.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный!!! Сколько труда вложено! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за комментарии и за задания!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, просто улетный альбом!!!!!)) МОЛОДЧИНА!)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, ух, как шикарно, что обложка этого альбома сделана по нашему Скетчу!
    сразу задала тон работе - чудо!
    я посмотрела и альбом и видео еще раз)))))
    Спасибо за вдохновение нашим заданием от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    рс. а я ведь распечатала фотки свадебные, тоже напыжилась делать старшему нашему альбом свадебный, а то они моего мужа сделают дедом осенью кажись, а я им еще и свадьбу не офрмила..свекруха..что с меня взять))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, я своим детям никак не сделаю альбомы - ради чего и начала ведь заниматься скрапом))) спасибо за твои слова!

      Удалить
  7. Сколько труда, просто великолепно смотрится))))) Очень нежный и многодетальный))))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно монументальный труд! Впечатляет!
    Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!))

    ОтветитьУдалить