"Брежнев" - кожаный именной ежедневник с постраничным декором! И тема о моих заказчиках)))

 По мотивам моего Брежневского ежедневника заказали еще один: в Украину аж! вообще девочки из Украины очень креативные заказчицы, мы с ними постоянно вместе работаем - они принимают очень живое участие в обсуждении, в подкидывании идей, в развитии темы, очень тепло и душевно подбирают подарки своим близким, всегда знают, чего хотят - но всегда готовы изменить свое мнение, если в процессе совместного обсуждения что-то более интересное вылезает у нас)
А вот самые проблемные у меня - отдельные (именно отдельные! не ВСЕ!) мои земляки из родной Самары)))

Ну, весь мозг вынесут за копейку, прости господи) сначала по сто раз насчет цены торгуются, типа подешевле бы, потом за эту цену пытаются впихнуть все, что только можно в одну работу, потом по предоплате...))) Потом еще по сто раз будут спрашивать, скоро ли, или менять что-то в процессе работы). Хотя, такие повсюду встречаются - и дешево хотят, и шаг влево-шаг вправо от их пожеланий - расстрел))))
С тех пор, как я стала размещать свои работы на Авито - начались заказы и с Самары, до этого я работала только по России, в основном - Украина, Москва и Питер, и с Севера еще хорошо заказывали.
Вот кто никогда не торгуется, но и не отличается особым креативом - это дорогие мои москвичи) Видимо , им просто некогда на это время тратить) Я очень люблю их заказы, т.к. они всегда быстро делают предоплату, и потом не достают в процессе работы допросами - ну, что, скоро? Плюс они никогда почти не указывают, что и как делать - просто задают тему (чаще всего я ее и нахожу им) - и дальше говорят - делайте, как хотите, мы ваши работы видели, знаем, что будет классно))))
Вот такие разные у меня заказчики, хотя к чести всех, должна сказать, что это я , конечно, утрирую немного, со своей любовью к преувеличениям)))) Иногда подруги такое рассказывают про своих заказчиков - что я понимаю, что я просто придираюсь из желания что-нибудь пообсуждать)))))))
А у вас какие заказчики?)

 Так, ладно, переходим к ежедневнику - отвлеклась что-то я, обычно такие темы в конце картинок поднимают, а я с этого начала)


 80 листов с постраничным декором по теме эпохи застоя, застегивается на резинку. Обложку делала из картона с нуля.










 Форзацы - газетка и плакаты. потом сюда заказчица еще настоящие винтажные марки наклеит сама того времени - когда получит посылку!


 Ну, и странички: распечатки на страничках, наклееные распечатки, штампы...











 Копия паспорта Брежнева Л.И.!!!
 Объяснительная Брежнева - при желании можно прочитать текст)))



 Везде наштамповала часы - ведь время-то прошедшее....




 Марки уплаты членских взносов))) Все марки нашла в инете кое-как - перелопатила кучу материала по теме застоя!







 Ну и крупным планом!

3 комментария:

  1. Даша, вот это ежедневник!!!! Очень понравился! Столько
    креатива на каждой страничке, столько информации нужно было собрать!! Наверное записи трудно будет делать в такм блокноте)), жалко нарушать историю)) Очень классно!!!

    ОтветитьУдалить