Гангстерский ежедневник с фото

 Почти повтор моего первого гангстерского , только тут просили с фото))) доооолго я мучилась, уж и в цвете его меняла, и абажур сзади не знала куда деть))) по мне, так получилось из серии - их разыскивает милиция))))))) но - результат порадовал) и меня, и заказчика, и одаряемого) Слава богу, что пока так всегда))))))







 Все бронзовые детали закрасила серебром, в том числе и пульку.


 В рамочке надпись - Великий) ну, а чё?)))))))))))))))
Ну, и домучаю блог Доступный скрап)))) с их заданием  "Февраль будет наш!"
  Задание "Мужчина" от блога Ветер перемен

5 комментариев:

  1. Даша, страшно представить, какие у тебя заказчки))) предыдущий был бизнесмен, а тут))))

    Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Февраль будет наш!" от ЧБ «Доступный скрап»!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это тоже бизнесмен, заказывала его подруга, ей просто дизайн понравился именно того, гангстерского))) так что все нормально с ним))))) я бы не стала делать всяким-бякам)))) вот щас у меня на очереди заказ для девушки в подарок ежедневник с тематикой психологии серийных маньяков, даже имена назвали, кого именно надо изучить))) - вот это будет сложная задачка, чтобы чернушную тему вытянуть на позитив, на трансформирование энергии...

      Удалить
  2. Даша,круто!Супер работа!Спасибо от блога "Ветер перемен".

    ОтветитьУдалить
  3. Оболденно все прочто!! Спасибо от блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить