Кошелек. Весна-лето 2012:))))

 Я к вам с очередной околоскраповой работкой: кошелечек на заказ, был он серо-зеленый, не сфоткала вот, забыла... Обтянула тканью в клеточку и задекорировала... Весенне-летне-девчачий-яркий!



 Платье на вешалке: тренд сезона, модель придумала сама:)))))))))))))))
 Ярко-зеленый с ярко-розовым, сочетание просто безумно летнее... очень хочется тепла, моря, мини-юбочек!!!!!


 Вот так я украсила собачку от молнии: обтянула тканью, декорировала лентами и подвесками, они разные с обеих сторон!


 Ну, и по традиции: мои атласные розы...:)





 Вид сзади поскромнее и поизящнее... Нежнее...

Спасибо, что вы со мной!!!!!!!!!!! Всем весны теплой, лета яркого желаю!!!!!!!!

3 комментария:

  1. Какае платье очаровательное!Мне вообще в скрап-работах нравится украшения-юбочки,платьица и т.д)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ярко:) действительно по весеннему ))

    ОтветитьУдалить